Замена механизма ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ (цепи ГРМ)

Замена ГРМДля каждого автомобиля существует свой регламент по замене ремня ГРМ (цепи ГРМ). Обычно, срок службы, исчисляющийся в километрах пробега, варьируется от 60000 до 120000 км. Кроме того, на износ ремня влияют такие факторы как натяжение ремня, состояние роликов ГРМ, стиль управления автомобилем, а также среда использования. Постоянно проводите визуальный осмотр ремня (цепи) ГРМ. В нашем автосервисе мы проведем диагностику ремня и всех роликов ГРМ, а также уровня натяжения в системе, для своевременного выявления необходимости замены ремня (цепи) ГРМ.

Обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ)

Если все же ремень (цепь) ГРМ износился и оборвался, то последствия могут быть катастрофическими. Рассинхронизация клапанов и цилиндров двигателя неминуемо приведет к их «встрече», которые от сильного удара погнутся или даже сломаются, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта двигателя, включающего ремонт блока цилиндров, замену валов и многое другое. Цена своевременной замены ремня ГРМ, очевидно, гораздо ниже стоимости капитального ремонта двигателя автомобиля. Конечно, то же самое верно и для замены ремня ГРМ на дизеле.

Доверьте замену ремня (цепи) ГРМ профессионалам

Самостоятельная замена ремня (цепи) ГРМ, безусловно, возможна, хотя и требует специальных инструментов и приспособлений, таких как фиксатор распределительного вала или динамометрический ключ. Корректная степень натяжения обеспечит длительный срок службы ремня (цепи) ГРМ. Замена ремня ГРМ своими руками слишком ответственная задача, чтобы допустить непреднамеренную ошибку. Доверьте профессионалам замену ремня (цепи) ГРМ. АВТОТЕХЦЕНТР Арт-СТО после замены ГРМ проведет дополнительную диагностику для того, чтобы убедиться в качестве выполненной работы.